2010 m. gruodžio 17 d., penktadienis

Визитная карточка


Здравствуйте, меня зовут Аурюс Дaчкус.
Мы с женой живём в двух городах, которые для меня как один, и называются они Укмерге- Вильнюс. Моя старшая дочь окончила университет по международным отношениям, получила научную степень магистра и теперь живёт в Грузии. Младшая учится в гимназии, увлекается театром. В свободное время мы с семьёй интересуемся историей и участвуем в клубе военной истории.
По профессии я экономист, но уже в студенческие годы начал интересоваться футурологией. Mеня уже со второго курса увлекали мысли о том, что же мы будем делать в будущем, когда вещей будет достаточно и работать придётся всё меньше. На третьем курсе я написал курсовую работу по теме « Радость в предмете экономики». В этой работе я проанализировал индустрию развлечений. Предвидел, что она будет расти и развиваться. Это было 20 лет тому назад. Сегодня я уже вовсе не смотрю телевизор, так как для меня неинтересны развлекательные программы.
С индустрией МЛМ я знаком с 1999 года. Последние два года интенсивно занимаюсь этой индустрией . На эту тему я пишу (веду) интернетный дневник. Главная цель дневника- предвидеть занятия будущего и поднимать популярность индустрии МЛМ. Я не обожаю индустрию МЛМ и, по- моему, она просуществует 50, 75, а может и 100 лет. Ничего нет вечного. Но не сомневаюсь, что в ближайшее время эта индустрия будет расти. По данным статистики, даже во время кризиса оборот компании МЛМ быстро увеличивается.
По моим расчетам, в обычной торговле один рабочий обслуживает около 100 клиентов. Многие из них получают минимальный заработок. Можно подсчитать, что занятнось в продаже составляет всего 1 процент. \между тем, в индустрии МЛМ этот процент близок к 10.
В данный момент я успешно создаю команду в компании МЛМ. Компания была основана 1-ого мая 2010 года. Моё решение основано на опыте по следующим причинам.
Это – интернетный супермаркет. На сегоднешний день компания объединяет 12 отдельных компаний, в будущем предполагается 36. Общий ассортимент товаров намечается около 30000. Ассортимент товара разнообразный: начиная с джинсов, духов и кончая лошадиным кормом. Именно о тaкой компании я мечтал и об этом писал ещё в прошлом году. «Бабушкина горница» - в этом году шутя описал главные мотивы моего выбора. NWA.
Что же важно для меня? В последнее время я принимаю активное участие на форумах, вступаю в горячие споры. Немалую часть своих выступлений на форумах я перенёс в интернетный дневник. Часто спрашиваю себя, зачем я это делаю? Я понял, что это - моя жизнь. Ядром моей теперешней команды являются люди, которые читали мои размышления на форумах и в блоге. И я обязан стать практиком МЛМ.
Что такое МЛМ ? Только лишь бизнес, деньги? Могу смело утверждать: нет. Моя коллега из России Екатерина Бакито насчитала 35 профессий, которые усваивает лидeр МЛМ. Эта индустрия меняет человека. Настоящие лидеры быстро развиваются. Это занятие не позволяет стареть. Приятно, когда встречаешь маркетолога, которому свыше 70 лет, и также приятно встретить смелых и любопытных 16-17-летних юношей.
Сетевой маркетинг помог бы государству решать проблему пенсий в Литве и создать ОВП. Эту проблему я исследываю уже достаточно давно.
Я твёрдо уверен, что партии, которые вправду хотят помочь литовскому народу, должны проанализировать эту индустрю. Такова моя гражданская позиция. Обращайтесь ко мне, я дам всё, что смогу.
Я есть такой, какой есть.

Komentarų nėra:

Rašyti komentarą